Страховой случай | версия для печати |
В августе прошлого года ангарчанин уронил свой смартфон в озеро Байкал. После случившегося сотовый перестал работать. Посчитав, что произошел страховой случай, он обратился в ПАО СК «Росгосстрах» с соответствующим заявлением. Страховая компания отказала в выплате возмещения, пояснив, что телефон был поврежден в результате падения, а риск «падение» не является страховым. Полагая, что ему неправомерно отказали в выплате, мужчина обратился в Ангарский городской суд. В ходе судебного заседания суд установил, что при покупке сотового телефона Samsung Galaxy S8 между истцом и ответчиком был заключен договор добровольного страхования мобильной техники и электроники. Определением суда по делу была назначена техническая судебная экспертиза, по результатам которой установлено, что причиной, повлекшей выход телефона из строя, является механическое воздействие, а именно: воздействие значительного давления воды, а не падение сотового или попадание в него влаги, как утверждал ответчик. При таких обстоятельствах суд признал, что случившееся событие попадает под страховой случай, указанный в Правилах страхования. По решению суда со СК «Росгосстрах» в пользу истца взысканы страховое возмещение, неустойка, штраф, компенсация морального вреда, судебные расходы в общем размере 95 тысяч рублей.
Пресс-служба Ангарского городского суда. |